3 июня 2023
Джин по-голливудски
Самые громкие джиновые релизы от актёров и звёзд шоу-бизнеса за последние годы.
Мы живём в эпоху, когда за счёт известного имени можно продать почти всё что угодно. Как писали в начале девяностых, имея в главной роли Кевина Костнера, можно снять хоть экранизацию телефонного справочника и всё равно сорвать в прокате банк. И хоть сейчас звёздные лица уже не влияют на сборы фильмов столь же сильно, как в эпоху Арнольда, Слая и упомянутого выше товарища, известные голливудские лицедеи без проблем находят другие возможности продать что-либо своей физиономией. И алкогольная индустрия нынче буквально содрогается от наплыва актёров, продвигающих свои эксклюзивные бренды — в том числе и бренды джина. В данном материале предлагаем читателям подробнее узнать о самых громких джиновых премьерах от голливудских знаменитостей за последние годы.
Джин от Дэдпула Райана Рейнольдса
Начнём с пионера среди звёздных брендов можжевелового напитка и наиболее известного в мире представителя данной категории — Aviation. Несмотря на то, что формально производство этого американского джина было запущено ещё в далёком 2006 году в Портленде, широкую известность бренд приобрёл лишь в 2018 году, когда мажоритарную долю в дистиллерии House Spirits выкупил Райан Рейнольдс. Будучи на тот момент одним из самых узнаваемых и обсуждаемых в мире актёров, исполнитель роли Уэйда Уилсона и ещё каких-то персонажей незамедлительно подключил всю свою медийку к раскрутке нового приобретения.
Я перепробовал все джины на планете и с уверенностью могу сказать, что Aviation — лучший из всех. К слову, им можете и ограничиться — не советую пытаться попробовать их все.

Райан Рейнольдс

В какой-то момент актёр превратил все свои социальные сети в одну огромную машину по продвижению Aviation Gin. В одном из множества роликов даже снялся его старый друг-соперник Хью Джекман. Это видео набрало 12 млн просмотров, что для рекламы джина весьма выдающаяся цифра.
В 2020-м году резко ставший хайповым бренд джина выкупил алкогольный гигант Diageo. Несмотря на это Рейнольдс остался одним из владельцев бизнеса и продолжает время от времени радовать публику новыми забавными рекламными роликами.
Papa Salt Coastal Gin от Барби Марго Робби
В середине мая о запуске своего джинового бренда заявила и известная австралийская актриса Марго Робби совместно с несколькими друзьями из индустрии кино. Papa Salt стал представителем зародившегося в последние годы австралийского джинового производства, и в основу его купажа легли исключительно местные растения, включая жареные семена акации и розовый перец. Помимо этого, в процессе дистилляции также использовались устричные ракушки, что отчётливо ощущается в ароматике напитка.
Основатели Papa Salt балдеют. Марго Робби сидит спиной.
Согласно заявлению Робби и её друзей-партнёров, им понадобилось пять лет и 59 черновых вариантов джина, чтобы создать именно тот напиток, который они хотели. Основатели бренда убеждены, что Papa Salt, чьё производство находится в Байрон-Бей, идеально передаёт атмосферу непринуждённого и балдёжного австралийского бытия. На текущий момент у джина ещё не запущена серьёзная маркетинговая кампания, но кто знает — может, в грядущей «Барби» таки засветится бутылочка.
Джин с французской Ривьеры от Брэда Питта
Один из главных звёздных долгожителей Голливуда решил не поддерживать бурно растущее течение по запуску джиновых производств на родине, а начал алкогольный бизнес во Франции, создав бренд The Gardener. И всё же подход он избрал основательный: во главе производства своего фирменного напитка Питт поставил не абы кого, а бывшего мастера купажа дистиллерии Tanqueray Тома Никола. Помимо работы на известный бренд, Никол также известен тем, что стал вторым человеком, получившим Награду за выдающиеся профессиональные достижения от Джиновой Гильдии. Одним словом, уважаемый в джиновых кругах человек. Если Брэд Питт стал лицом The Gardener, то Никол — это определённо его душа.
The Gardener заявлен как полностью органический продукт с соответствующей сертификацией. Будучи уже стреляным воробьём на поприще джинового производства, Том Никол не стал как-то по-особенному изгаляться, дабы удивить публику, а создал эталонный London Dry с небольшой изюминкой. В основу купажа напитка легли такие классические для джина ингредиенты, как можжевельник, дягиль, лакрица и кориандр, а специфическую нотку подарило сочетание трёх цитрусовых: апельсина бигарад, сладкого апельсина и грейпфрута. Все три упомянутых фрукта произрастают в регионе, где расположено само производство.
Продвигаемый как плоть от плоти французской Ривьеры, The Gardener был представлен публике на недавно прошедшем Каннском кинофестивале. До массового потребителя джин Брэда Питта доберётся летом (до жителей Британии) и осенью (для США).
Джин из винограда и камня от Гермионы
Ещё до Брэда Питта, в конце апреля, свой джин с французскими корнями представила всем известная Гермиона — Эмма Уотсон. Правда, в отличие от The Gardener, Renais лишь частично производится во Франции, а именно — там собираются ингредиенты для его изготовления, а процесс дистилляции проходит уже в Англии. Где именно, неизвестно, но, исходя из рецептуры, можно предположить, что не иначе как в Хогвартсе.
Почему же снова Франция? На сей раз все завязано на семье актрисы. Более 30 лет назад отец семейства Уотсонов, Крис, выкупил в Шабли участок под выращивание винограда и спустя какое-то время начал выпускать своё вино. Позже к делу подключился его сын Алекс, и дела у них пошли весьма успешно: их продукт был отмечен рядом высоких наград.
В чём же фишка такого джина? Согласно заявлению производителя, его изюминкой является наличие в составе жмыха винограда гран крю прямиком с виноградников Уотсонов. Помимо этого, в купаж напитка входят можжевельник, корень дягиля, цветы липы, мёд из акации, ягоды кубеба, кожура лимона, кусочки лайма, кориандр, каменная соль и… кимериджский камень. Даже не спрашивайте — мы сами в замешательстве относительно того, как можно добавить в джин камень. Но звучит весьма оригинально, не находите? Джин из винограда и камня — Гермиона и впрямь не теряла даром времени на уроках зельеварения!
Просто джин от Рамзи
Знаменитый телешеф и владелец сети ресторанов Гордон Рамзи также решил не отставать от моды, и раз уж он по долгу службы создаёт шедевры кулинарии, то почему бы не создать и свой особенный алкогольный напиток? Для воплощения такой задумки он объединил усилия с дистиллерией Eden Mill St Andrews, что в Шотландии, которая ранее специализировалась лишь на производстве виски и пива.
И одиозный шеф-повар, и дистиллерия оказались едины в своём стремлении работать исключительно с лучшими ингредиентами, а потому Рамзи лично отбирал растения, что впоследствии вошли в состав его фирменного джина. Львиная их доля произрастает в окрестностях Eden Mill St Andrews, в округе Файф. Изюминкой купажа напитка, который назвали просто Ramsay's Gin, стали ягоды жимолости, собранные в пяти милях от города Сент-Эндрюс, где расположена дистиллерия. Помимо них, в состав вошли местные водоросли, розовый перец, семена фенхеля, лаванда и лимонная вербена — вместе эти ингредиенты создают идеальный баланс цитрусовых, цветочных и пикантных ароматов.
Забавно, что аура скандалиста настигла Гордона даже в таком, казалось бы, безобидном предприятии. Спустя некоторое время после запуска маркетинговой кампании Ramsay's Gin британские власти забраковали несколько рекламных роликов с участием шефа. В них он нахваливал вышеупомянутую шотландскую жимолость, намекая между строк, будто все её благотворно влияющие на организм свойства находят отклик и в самом джине. Подобная риторика оказалась нарушением британского рекламного законодательства, согласно которому такие заявления можно делать лишь о безалкогольной или слабоалкогольной продукции. Серьёзных последствий для бренда это не имело, но ролики пришлось подтереть.

Так выглядит наша сегодняшняя подборка звёздного джина. Как вы могли заметить, несмотря на общую черту в виде звёздных владельцев, каждый из брендов по-своему подходит к продвижению на рынке: кто-то напирает на жёсткий маркетинг, кто-то — на эстетику, а кто-то и впрямь заморачивается над содержательной стороной напитка. А уж у кого в конечном счете получился лучший продукт, судить только потребителю.
никита вагнер
в баре не физически, но ментально
Понравилась статья?
Вы можете поблагодарить автора,
чтобы ему хотелось писать ещё
наведите камеру телефона на qr-код
или перейдите по ссылке