КОЛЛАБОРАЦИИ
Слово «коллаборация» сегодня звучит всё чаще и чаще. В большинстве случаев, когда речь идёт о коллаборациях, имеют в виду сотрудничество брендов, в первую очередь в области моды и дизайна.

Мы понимаем коллаборации шире. Для нас это не только бренд плюс бренд. Коллаборация — это идея плюс идея. Главное, чтобы в результате родилось принципиально новое явление, отличающееся по своим качествам от того, из чего оно появилось.


Вот, например, когда в 2013 году в Германии встретились мастер-
дистиллер, винодел и менеджеры агентства по продажам, вместо того, чтобы ревниво гнать друг друга со своей территории, они создали Ferdinand's Saar Gin. Получился совершенно уникальный напиток: ароматный сухой джин, получивший нотки засахаренных фруктов от полусладкого рислинга — ключевого сорта винограда в регионе Мозель-Саар-Рувер.

А гости прошлогоднего фестиваля World Gin Day наверняка помнят и другой пример — совместный корнер бара «География», бренда Sipsmith и цветочной лавки Frigga. Говорите, в цветочных магазинах не подают джин? Странно, что до сих пор нет!
В общем, долой границы! Мы приглашаем участников и гостей фестиваля World Gin Day — 2022 по-новому взглянуть на коллаборации. Увидеть их даже в том, что обычно не называют этим словом. Пофантазировать и начать смелее сочетать несочетаемое. Выйти за рамки привычной сферы сотрудничества и найти новые возможности партнёрства. И вполне вероятно, свежие тренды родятся прямо у нас на глазах.
Made on
Tilda